Бухгалтерский учет

Все виды бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерское обслуживание  

Карепова Анна,
тел. (495) 232-33-80

Солодовникова Кристина,
тел. (495) 232-33-80

director@rk-audit.ru

Ведение отдельных участков бухгалтерского учета  


Стоимость ведения бухгалтерии отдельного участка бухучета зависит от вида деятельности организации, численности персонала,  объема первичной документации.

С учетом всех ваших пожеланий, для вас подбирается оптимально удобный вариант сотрудничества. 


Ведение бухгалтерии оплаты труда.

  • Расчёт оплаты труда работников организации два раза в месяц, выплат по больничным листам, алиментов, отпускных, премий, иных выплат;
  • Расчет отпусков и компенсаций, начисляемых при увольнении работника;
  • Документальное оформление оплаты труда (приказы о приеме, увольнении сотрудников, оформление табеля рабочего времени, справок 2-НДФЛ и.т.п.);
  • Формирование проводок бухгалтерского и налогового учета расходов на оплату труда и сводных отчетов по налогам и взносам;
  • Ведение лицевых счетов, налоговых карточек по НДФЛ и индивидуальных карточек учета сумм начисленных выплат, вознаграждений и взносов во внебюджетные фонды;
  • Подготовка ежеквартальной отчетности в фонд социального страхования;
  • Ежеквартальная подготовка сведений Персонифицированного учета  и расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам в пенсионный фонд РФ,  на обязательное медицинское страхование;
  • Раз в год подготовка справок о доходах физических лиц  по форме 2-НДФЛ; 
  • Консультации по вопросам делопроизводства и кадровой политики.

Ведение бухгалтерии банковских операций.

  • Получение банковских выписок  через  программу «Банк-клиент» и выгрузка их в программу 1С;
  • Ведение текущих платежей Заказчика;
  • Подготовка и отправка платежных поручений по всем видам деятельности;
  • Ведение документов для  валютного контроля ;
  • Отражение на счетах  операций, связанных с движением денежных средств;
  • Проверка сформированной  дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Формирования авансовых отчетов для отражения сумм операций, совершаемых с использованием корпоративной карты;
  • Своевременное информирование налоговых органов об открытии, закрытии   текущих, транзитных, расчетных  счетов.

Ведение бухгалтерии  расчетов с поставщиками и покупателями.

  • Сбор и проверка первичных документов;
  • Обработка и ввод в программу 1С  первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями за товарно-материальные ценности услуги
  • Проверка сформированной  дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Формирование счетов-фактур с предоплаты, полученной от покупателей;
  • Подготовка актов сверки с контрагентами;
  • Подготовка документов для встречных налоговых проверок.

Если Ваша организация самостоятельно осуществляет ввод первичной документации в программу 1С торговля и склад

Перенос документов из программы 1С Торговля и склад в бухгалтерскую программу.

Выполнение функций главного бухгалтера

Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности на основании данных (бухгалтерской базы 1С) сформированной Заказчиком.

Контролирует:

  • Ведение бухгалтерии на различных участках, достоверность  учета     поступающих     товарно-материальных ценностей   и  движения  денежных   средств,    своевременное отражение их на счетах  бухгалтерского  учета;
  • Ведение документооборота и последовательность выполнения операций по формированию показателей бухгалтерского и налогового учета;
  • Отвечает на вопросы бухгалтера. или консультирует бухгалтеров.  
Осуществляет:

-Анализ договорных обязательств клиента с точки зрения финансово-юридических и налоговых последствий;

-Формирование полной и достоверной налоговой базы по всем видам налогов и сборов по всем налогам, плательщиком которых является предприятие;

-Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности:
  • Бухгалтерский баланс;
  • Отчет о финансовых результатах;
  • Отчет  об изменениях капитала;
  • Отчет о движении денежных средств;
  • Приложения к бухгалтерскому балансу: Нематериальные активы, основные средства, финансовые вложения, запасы, дебиторская и т.д.
  • Составление дополнительной отчетности, не регламентированной Налоговым кодексом и Правилами бухгалтерского учета;
  • Подготовку документов для камеральных и встречных проверок по налогам и сборам;
  • Консультирует бухгалтеров.  

Консультации по работе с программой 1С (версия 8.2)

  • Выбор оптимально программного обеспечения с учетом вида деятельности; 
  • Консультирование бухгалтера по ведениюучета хозяйственных операций по участкам учета;
  • Составление различных видов внутренней отчетности на основании первичной документации;  
  • Помощь бухгалтерии по настройке в программе 1С системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров рекомендованных МНС России;
  • Консультирование бухгалтерии по сложным вопросам бухгалтерского и налогового учета и их отражение в программе 1С. 
       

Стоимость услуг по бухучету




Обращайтесь: director@rk-audit.ru , тел. +7(495) 232-33-80,

Общение будет более деловым и предметным, если Вы предварительно
заполните анкету.
ВНИМАНИЕ!
Мы отвечаем на ВСЕ письма. Если в течение суток Вы не получили ответа по e-mail, обязательно перезвоните нам!

Рекомендуем подписаться на получение по электронной почте информации об изменениях в составе оказываемых услуг и расценок на них, новостях бизнеса, чтобы постоянно быть в курсе событий. Для этого достаточно ввести свой e-mail, на который должны будут  поступать сообщения, в эту форму

Поиск по сайту:

Офис на Таганке

Телефон: +7 (495) 232-3380 (многоканальный)
Факс: +7 (495) 915-2310
109004, г.Москва, Земляной Вал, 72, строение 2
Схема проезда
Copyright © РК-Аудит 1995-2022: Актуально: купить оффшор и открыть счет в банке