Стоимость ведения бухгалтерии отдельного участка бухучета зависит от вида деятельности
организации, численности персонала, объема первичной
документации.
С учетом всех ваших пожеланий, для вас подбирается оптимально удобный вариант сотрудничества.
Ведение бухгалтерии оплаты труда.
Расчёт оплаты труда работников организации два раза в
месяц, выплат по больничным листам, алиментов, отпускных, премий, иных
выплат;
Расчет отпусков и компенсаций, начисляемых при увольнении работника;
Документальное оформление оплаты труда (приказы о
приеме, увольнении сотрудников, оформление табеля рабочего времени,
справок 2-НДФЛ и.т.п.);
Формирование проводок бухгалтерского и налогового учета расходов на оплату труда и сводных отчетов по налогам и взносам;
Ведение лицевых счетов, налоговых карточек по НДФЛ и
индивидуальных карточек учета сумм начисленных выплат, вознаграждений и
взносов во внебюджетные фонды;
Подготовка ежеквартальной отчетности в фонд социального страхования;
Ежеквартальная подготовка сведений
Персонифицированного учета и расчеты по начисленным и уплаченным
страховым взносам в пенсионный фонд РФ, на обязательное
медицинское страхование;
Раз в год подготовка справок о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ;
Консультации по вопросам делопроизводства и кадровой политики.
Ведение бухгалтерии банковских операций.
Получение банковских выписок через программу «Банк-клиент» и выгрузка их в программу 1С;
Ведение текущих платежей Заказчика;
Подготовка и отправка платежных поручений по всем видам деятельности;
Ведение документов для валютного контроля ;
Отражение на счетах операций, связанных с движением денежных средств;
Проверка сформированной дебиторской и кредиторской задолженности;
Формирования авансовых отчетов для отражения сумм операций, совершаемых с использованием корпоративной карты;
Своевременное информирование налоговых органов об открытии, закрытии текущих, транзитных, расчетных счетов.
Ведение бухгалтерии расчетов с поставщиками и покупателями.
Сбор и проверка первичных документов;
Обработка и ввод в программу 1С первичных
документов по расчетам с поставщиками и покупателями за
товарно-материальные ценности услуги
Проверка сформированной дебиторской и кредиторской задолженности;
Формирование счетов-фактур с предоплаты, полученной от покупателей;
Подготовка актов сверки с контрагентами;
Подготовка документов для встречных налоговых проверок.
Если Ваша организация самостоятельно осуществляет ввод первичной документации в программу 1С торговля и склад
Перенос документов из программы 1С Торговля и склад в бухгалтерскую программу.
Выполнение функций главного бухгалтера
Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности на основании данных (бухгалтерской базы 1С) сформированной Заказчиком.
Контролирует:
Ведение бухгалтерии на различных участках,
достоверность учета
поступающих товарно-материальных
ценностей и движения денежных
средств, своевременное отражение их на счетах
бухгалтерского учета;
Ведение документооборота и последовательность выполнения операций по формированию показателей бухгалтерского и налогового учета;
Отвечает на вопросы бухгалтера. или консультирует бухгалтеров.
Осуществляет:
-Анализ договорных обязательств клиента с точки зрения финансово-юридических и налоговых последствий;
-Формирование полной и достоверной налоговой базы по всем видам налогов
и сборов по всем налогам, плательщиком которых является предприятие;
-Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности:
Бухгалтерский баланс;
Отчет о финансовых результатах;
Отчет об изменениях капитала;
Отчет о движении денежных средств;
Приложения к бухгалтерскому балансу: Нематериальные активы, основные средства, финансовые вложения, запасы, дебиторская и т.д.
Составление дополнительной отчетности, не регламентированной Налоговым кодексом и Правилами бухгалтерского учета;
Подготовку документов для камеральных и встречных проверок по налогам и сборам;
Консультирует бухгалтеров.
Консультации по работе с программой 1С (версия 8.2)
Выбор оптимально программного обеспечения с учетом вида деятельности;
Консультирование бухгалтера по ведениюучета хозяйственных операций по участкам учета;
Составление различных видов внутренней отчетности на основании первичной документации;
Помощь бухгалтерии по настройке в программе 1С
системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых
регистров рекомендованных МНС России;
Консультирование бухгалтерии по сложным вопросам бухгалтерского и налогового учета и их отражение в программе 1С.
Общение будет более деловым и предметным, если Вы предварительно заполните
анкету.
ВНИМАНИЕ!
Мы отвечаем на ВСЕ письма. Если в течение суток Вы не получили ответа
по e-mail, обязательно перезвоните нам!
Рекомендуем подписаться на получение по электронной почте информации
об изменениях в составе оказываемых услуг и расценок на них, новостях
бизнеса, чтобы постоянно быть в курсе событий. Для этого достаточно
ввести свой e-mail, на который должны будут поступать сообщения,
в эту форму